Поиск

вторник, 17 марта 2015 г.

IX. Письмо

Как и было ранее сказано, эльфы отдыхали недолго. Латариэль пришло письмо. По всей видимости, та было нечто важное, раз эльфийка успела только оставить записку на своей кровати: "Я в гарнизоне. Если не будет заданий - доберись туда и найди Идзуулу."

Реистаар зашёл в здание и осмотрелся. По прибытию ему сказали, что эта "Идзуула" - здесь, и, судя по тому, что дренейка была тут в одном экземлпяре...
Идзуула склонилась над раненным солдатом и шепчет молитву.
Реистаар: Здравствуйте. Вы - Идзуула?
Идзуула дочитала молитву и только после обернулась.
Идзуула: Ох! А вы, наверное, Реистаар?
Идзуула обеспокоенно оглядела эльфа.
Реистаар: Он самый. Это к вам Латариэль так торопилась?
Идзуула: Да... - на лице дренейки читалось сожаление, - Простите, что втянула вас в это...
Идзуула уселась на скамью, сложив руки вместе.
Реистаар: Во что именно вы нас втянули?
Реистаар присел у противоположного края стола.
Идзуула: Понимаете, моя сестра - Раджна, - находится под впечатлением от происходящего... Она еще совсем молода и, по всей видимости, не понимает, что этот мир - все же не наш.
Идзуула: И дело в том, что Раджна ушла в одиночку к крепости орков
Реистаар: Хмм. Мы с Латариэль только вернулись оттуда. Она давно туда отправилась? И как она выглядела?
Идзуула: Темнокожая дренейка, облаченная в пандарийские доспехи. Шаманка. Я написала об этом Латариэль, поскольку знала, что вы находитесь неподалеку. Она же прилетела сюда и сообщила, что дренеев из крепости освободили... И там ее не было. Вы, наверное, разминулись, поскольку она полетела обратно, пытаясь ее найти
Реистаар: Да, я тоже не помню такой среди тех. Хотя среди того хаоса мы могли и пропустить.
Идзуула покивала с виноватым выражением лица.
Реистаар: Надеюсь, она не рванёт обратно в крепость одна, дождётся меня. Если конечно, у вас на уме не что-то другое...?
Идзуула: Еще раз простите, что втянула вас... Просто я сама не могу уйти, на гарнизон постоянно совершаются нападения, много раненных...  Латариэль девушка умная, хоть зачастую бывает импульсивной... Навряд ли она будет рисковать.
Реистаар с задумчивым видом чешет подбородок.
Идзуула: Я просто побаиваюсь, что они обе попадут в беду. Пожалуй, стоит сказать, для чего Раджна направилась туда.
Реистаар: Если для вас это так важно - я способен и подменить вас здесь. Если это будет полезнее для нашего дела. И зачем же?
Идзуула: Она встретила здесь наших родителей. Ну, конечно, не наших, но только сестра этого не понимает. Она прознала, что их взяли в плен, и отправилась их спасать.
Реистаар: Веская причина. А они в числе спасённых были?
Идзуула покачала головой.
Идзуула: Латариэль сказала, что не видела среди них описанных мною. С другой же стороны, она могла и не помнить.
Идзуула оглянулась на раненных.
Идзуула: Моя помощь нужна им здесь...
Реистаар: Насколько я помню, их переправили обратно в Эмбаари. И всё-таки, раз такие дела, то нам надо решать побыстрее.
Идзуула: Простите, если прошу многого, но все-таки - найдите мою сестру. Я очень беспокоюсь. Я понимаю, что вы наверняка заняты, и у вас есть своя миссия, но если вдруг вы ее встретите...
Идзуула с мольбой посмотрела на Реистаара.
Реистаар: Есть подозрение, что Латариэль не пожелает заниматься чем-то другим, зная о вашей проблеме. Так что и я этим займусь.
Идзуула подалась вперед, вцепившись руками в стол.
Реистаар: Надеюсь только, что в этот раз нас в Крепости не поймают в ловушку - один раз уже кое-кто пожертвовал жизнью. Второй раз будет перебором.
Идзуула: Спасибо вам! Я никогда вам этого не забуду!
Реистаар: Ну, что ж. Тогда я потороплюсь обратно.
Идзуула: Если вам будет интересно, то неподалеку от гарнизона есть Лунный колодец... Я знаю, для вас, эльфов, это важно, - немного погодя и успокоившись сказала дренейка.
Идзуула поднялась следом.
Реистаар: Позже надо будет посетить его. А пока - есть более важное дело.
Идзуула подошла к эльфу и, что-то тихо прошептав, коснулась двумя пальцами его лба. Эльфа окутало легкое сияние.
Идзуула: Да хранит вас Свет.
Реистаар пару раз открыл рот, словно рыба, вытащенная на сушу, и поторопился к распорядителю полётов.
Реистаар: А вас - туманы.
Идзуула проводила Реистаара взглядом и направилась к раненным.
Реистаар прибыл на базу. Оказалось, что эльфийка уже была там и ушла к Сумеречной поляне.
Эльф только прибежал на Поляну и обнаружил её.
Латариэль: - Я знала, что ты догонишь, - удовлетворенно закивала друидка, встречая Реистаара.
Реистаар: - А я - надеялся, что ты дождёшься. Ну что, в путь?
Латариэль: - Я времени зря не теряла, - кивнула Ла, - Осмотрев окрестности Крепости Страданий, я пришла к выводу, что дренейки там нет. Поэтому предлагаю осторожно исследовать Шаз’гул.
Реистаар: - Хмм. Тебя не сбили с башен? И что-то мешает так же проверить, есть ли она в Шаз’гуле?
Латариэль: - Парни в крепости после того случая усилили охрану, так что меня быстро засекли
Латариэль: - Насчет Шаз’гула... Я летала рядом, не приближаясь, так что не знаю, могут ли они меня засечь. Но ясно одно - там тоже есть пленники.
К эльфам подошёл Краль – аракоа, что командовал базой. При чём только, когда он начал говорить, эльфы обнаружили, что он вообще здесь есть:
- Вы что задумали? Крак. Понимаете, что это - разворошённый улей, к которому лучше не приближаться, пока не утихнет? Крак.
Реистаар: - Сомневаюсь... О, вы здесь? Мы...
Эльфийка вздрогнула и обернулась.
Латариэль: - Но там, внутри, молодая дренейская девушка... я обещала помочь
- В Шаз’гуле после одного случая тоже усилили охрану. Крак. Думаете, вы справитесь там, где рангари были пойманы? Крак.
Латариэль: - Но мы не планируем ничего такого... нам нужно лишь выяснить, есть ли она там. Навряд ли она под серьезной охраной.
- "Ничего такого". Крак. Не важно, какой мотив, если вам всё равно не проскользнуть. Крак. А вы знаете достаточно, чтобы быть угрозой для нашей базы, если вас поймают.
Латариэль: - Хорошо, если мы не можем проскользнуть, то можем ли как-то по-другому узнать, там ли она?..
Реистаар: - Я смогу. Если, конечно, там нет таких заклинаний, которые обанули мой взор, как там, в крепости - подал голос Реистаар.
Латариэль с надеждой посмотрела на Реистаара.
- И есть другие способы, да. Крак. Колдун кое-чему научил. Попробуй, эльф, и попробую я. А друид, крак, может птицей попытаться залететь. Но ей следует быть осторожной - призрачные волки видят истину.
Латариэль: - В таком случае, мы ищем молодую шаманку, с темной кожей, с темными волосами. Она облачена в доспехи с... пандарийской символикой.
Друидка с сомнением посмотрела на аракоа, боясь, что тот ее не поймет.
Реистаар: - Расстояние для меня не имеет роли, так что я где-нибудь здесь и пристроюсь, - сказал эльф, воодушевлённый обращённой второй день на него надеждой
Латариэль благодарно закивала.
- Понимаю. А теперь... Я удалюсь, ибо обряды эти тайны. Крак. Не глупите и не лезьте на рожон.
Латариэль: - Постараюсь... - прошептала друидка.
Эльф приметил пустующую палатку и пошёл в неё.
Латариэль же начала обращаться в птицу.
-/-/-
Когда Латариэль вернулась, жрец когтя и монах уже стояли на полянке и беседовали.
Латариэль: - Я так и не смогла ничего найти.
Реистаар: - И мы тоже не обнаружили дренейку. Но я кое-что заметил и аракоа подтвердил - там есть её вещь.
Латариэль вопросительно смотрит то на Реистаара, то на аракоа.
Реистаар: - Не могли же те орки сами изготовить вещицу, которая очень похожа на работу дренейских мастеров?
Латариэль: - Хорошо... Либо она в спешке бежала, либо...
- Смертью её не пахнет там. Крак.
Эльфийка облегченно вздохнула.
Реистаар: - Возможно, ей удалось выбраться оттуда без нас. Вот только где она теперь...
Латариэль беспомощно развела руками.
Латариэль: - Она дожна была появиться здесь, наверное...
Реистаар: - Нет идей, куда именно она могла отправиться, если не домой? Где она, кстати, живёт?
Латариэль: - Все зависит от того, что с ее родителями... Если тех не смогли спасти, то она, наверное в отчаянии, если же они в целости и сохранности, то наверняка те в Эмбаари.
Реистаар: - Не помешало бы проверить Эмбаари. Но с этим справится и один из нас, пока второй... Я так думаю, жрец меня в Крепость не пустит.
Латариэль: - Ты думаешь, что она могла остаться там?
Птицеголовый подтвердил - не пустит.
Реистаар: - Если она и её родители - у орков, то или в Шаз’гуле, или в Крепости.
Латариэль: - А если их спасли?
Реистаар: - Тогда они в Эмбаари. Всё сводится к нему. Если, конечно, сестра не отправилась куда-то ещё, туда, о чём нам не известно
Латариэль: - В таком случае, узнать в Эмбаари...
Реистаар: - Спросить можно у знакомых, есть ли ещё значимые места. А может, я вместе с Жрецом доберусь до края барьера и изнутри поищу своей медитацией?
Эльфийка перевела взгляд на аракоа, ожидая, что тот ответит
А тот с сомнением, но всё же кивнул: - Ты говорил, что там тебе сложно было. Крак. Но так можно поступить, да. Крак.
Латариэль: - В таком случае, встретимся вечером здесь, на этом самом месте

Реистаар: - Да, так и поступим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий