Поиск

суббота, 14 марта 2015 г.

I. Проводы


Две недели после первых вестей о новой напасти для Азерота. Герои успели немного прийти в себя после длительного курса историетерапии, и Ксиэль всё это время училась у Ли Дай правильному обращению с её подручной. Чёрный и зелёный змеи души в друг друге не чаяли. И Реистаар, после новостей о Орде, стал менее разговорчивым и днями и ночами проводил время в библиотеке при Храме.

Ксиэль сидела на огромном валуне у водоема и умывалась. Однако, Ла решила тоже принять в этом участие. В итоге, Ксиэль была мокрой с ног до головы, а местная фауна решила близко к тому месту не подходить.
Дитя (хотя, можно сказать - уже подросток) змея первым заметил странную штуку: на камне неподалёку появилось зеленоватое сияние. Туман клубился и словно пытался принять какую-то форму.
Ксиэль: Хм-м? - Ксиэль обернулась.
Ксиэль решила подойти поближе.
Наконец, с ещё одной вспышкой, туман принял облик. Хорошо знакомого эльфа.
Реистаар: Значит... - открыла глаза фигура - получилось.
Ксиэль: Реистаар! - радостно воскликнула Кси.
Вы аплодируете. Браво!
Ксиэль: И как ты это провернул, хм?
Реистаар: Появиться мыслью было легко, но заставить мир создать себя...
Ксиэль протянула руку вперед.
Рука нащупала ничего, лишь туман, что принял чёткие, еле светящиеся контуры.
Реистаар: В легендах говориться, что уже после того, как течение монахов появилось, но до обретения свободы от рабства первопроходцы таким образом учились у Пандарии, не покидая своего места.
Ксиэль вздохнула.
Ксиэль: Ты не так ж далеко от нас и находишься, мог бы и лично прийти.
Ла одобряюще рыкнула.
Реистаар: Мне нужно было проверить, получится ли перенестись и воплотиться туманами дальше соседней комнаты.
Ксиэль развела руками.
Ксиэль: Как видишь - получилось!
Реистаар: И теперь, когда я нашёл способ не бросить тебя здесь одну и вместе с тем - уйти... Помнишь те слухи о Железной Орде?
Ксиэль поменялась в лице.
Ксиэль: Ты уходишь, да?
Ксиэль: Туда, к порталу?
Реистаар: Да. И хотел бы, чтобы ты не шла со мной: там слишком опасно, а ты ещё далека от звания мастера.
Ксиэль оглянулась на Ла. Та, кажется, тоже была расстроена.
Ксиэль: Понимаю. К тому же, я теперь в ответе за Ла. Я бы очень хотела пойти...
Реистаар: Я надеюсь, что ты поймёшь. Я не хочу рисковать и тобой, и Ла, и Изу... Двумя Изу
Ксиэль: Надеюсь, ты позволишь хотя бы проводить тебя?
Реистаар: По пути я хочу осуществить одну идею... Мы отправимся в Цветущую Зарю. Надеюсь, Ли Дай не сотрёт меня в порошок за такой отрыв тебя от учёбы.
Реистаар: К тому же, ты проведёшь это время не зря: попробуешь прокатиться на взрослом змее самостоятельно.
Ксиэль: Скорее, она сотрет в порошок меня, - буркнула эльфийка, сложив руки на груди и на всякий случай оглянувшись.
Ксиэль: Ла не готова к таким перелетам. Пока что.
Реистаар: Я говорю не о Ла. Жди нас.
Кси почесала кончик носа, когда изображение исчезло
Вскоре они прилетели: Реистаар на ониксовом и рядом - нефритовый змей.
Ксиэль слезла с валуна и взошла на мостик.
Ксиэль: Так ты позволишь мне поехать с Изу?
Реистаар: Я думаю, теорию ты уже знаешь полёта, пора попрактиковаться.
Ксиэль обернулась к Ла.
Нефритовый змей подлетел ближе к эльфийке. Явно намекая на то, что сегодня - её очередь.
Ксиэль: Ты ведь не будешь против, правда? Ты пока что мала для таких полетов. Жди меня здесь.
Ла тихо рыкнула и взмыла вверх.
Ксиэль осторожно залезла в седло.
Реистаар: Я подумал, что, хоть я хорошо знаю обоих, Нефритовый Изу всё же лучше натренирован. А теперь... Держись и начнём не очень быстро.
Реистаар пристально следит за ученицей, готовый спасать в любой момент
Ксиэль чувствовала себя более уверенно. Да и змей был не чужой.
Реистаар: Нам надо чуть дальше - в низину за тем холмом.
Реистаар пошёл на снижение и приземлился у рощи, в которой был более тёмный бамбук
Ксиэль аккуратно вывела змея на посадку.
Нефритовую Ведьму уже давно победили, но проклятье её всё ещё сильно здесь. И недавно был слушок, что здесь был особенно крупный зверь...
Реистаар: оглядывается - Но я думал, что его будет не очень сложно найти.
Ксиэль: И что ты предлагаешь? Победить его?
Реистаар: Нет. Оседлать.
Ксиэль: Это змей?
Реистаар: Нет, тигр.
Ксиэль: Тигр...
Реистаар слез с змея, когда увидел того, кого искал. На уступе одной из гор.
Ксиэль последовала примеру старшего товарища.
Ксиэль: Ты уверен?..
Реистаар: Не пешком же мне ходить там, у Портала.
Реистаар Аккуратно крался, пока существо из камня его не замечало.
Ксиэль: Наверняка у портала же есть часовые. Одолжил бы саблезуба...
Реистаар сел на землю и принялся скапливать энергию.
Ксиэль взяла в руки посох.
Реистаар несколько минут так посидел, а затем - встал и...
Ксиэль: Не подумай, что я струсила, но...
Ксиэль подошла к Реистаару и взяла его за плечи.
Ксиэль: С тобой все в порядке?
Ксиэль смотрит другу прямо в глаза.
Реистаар: Да, всё отлично... Сейчас, ещё секунду - пробормотал он, готовясь к чему-то колдунскому. С закрытыми глазами.
Ксиэль: Есть и менее опасные способы получить средство передвижения...
Реистаар наконец, эльф просто взял и исчез. И тут же появился прямо перед животным - это была пантера, а не тигр, как говорили, и прикоснулся к лбу. Обоих
В месте прикосновение сияло сияние зелёное, и так они стояли неподвижно и молчаливо.
Ксиэль бросилась к Реистаару.
Реистаар сияние волной прошло из места соприкосновение по всему телу животного до хвоста и оно спокойно село.
Реистаар: Вот так. Просто это проклятье... Не только преображает тела, но и ожесточает разумы. А тебе ещё учиться и учиться терпению.
Ксиэль: Интересно, это был друидский или монашеский прием?
Реистаар: Что-то среднее. Кстати, я не рассказывал, что до того, как меня позвали на Хиджал, ко мне в деревню зашёл один шаман из дренеев?
Ксиэль на мгновение нахмурилась и глянула на Реистаара. Затем хмыкнула, и морщины на лбу разгладились.
Ксиэль: Нет, не рассказывал.
Реистаар сел на свежевыдрессированное животное и свистнул змеям.
Ксиэль с долей зависти посмотрела на животное. Красивое.
Реистаар: Можешь даже выбрать - оба с готовностью подвезут моего друга. Но советую всё же на Изу-Чёрном пока не кататься.
Ксиэль послушно подошла к Изу-нефритовому и залезла в седло.
Реистаар: Ну а теперь... Я слышал, что из Львиного лагеря отправляется корабль туда через пару дней. У нас мало времени...
Ксиэль: Ты поедешь один?
Реистаар: Ты вроде как проводить хотела.
Ксиэль: На змее было бы значительно быстрее.
Реистаар: А такому "зверю" ни один топор не страшен.
Реистаар заставил быстро поскакать пантеру.
Ксиэль: Ну, раз так, я постараюсь не выпускать тебя из виду.
-//-
Реистаар: Дальше - точно не пущу.
Ксиэль грустно смотрит на друга.
Ксиэль: Я даже и не знаю, что сказать на прощание. С... Эландрой я никогда не прощалась.
Реистаар: Всё будет отлично. И я каждую свободную минуту буду отправляться сюда - благо для путешествий разума расстояние не имеет значения.
Ксиэль: А мы, как только станем сильнее, - прилетим к этом вашем порталу и сокрушим всех врагов!
Реистаар: Надеюсь, это продлится недолго и я успею вернуться до завершения обучения.
Ксиэль || Видно, что Кси старается выглядеть веселой.
Реистаар повернулся к трапу и принялся заталкивать на него каменное животное: как любая кошка, оно боялось воды.
Ксиэль: Ну, или это затянется на столь долгое время, что я к тому времени стану главой Шадо-Пан.
Реистаар: Ты ведь в стражницы хотела? - подколол он, почти безуспешно толкая - или уже пропиталась духом Пандарии?
Ксиэль: Одно другому не мешает, - невозмутимо ответила Кси.
Реистаар наконец, с помощью магии, он-таки заставил пантеру забраться и пошёл следом.
Ксиэль: Ксиэль Великолепная - Генерал Часовых и Глава Шадо-Пан!
Реистаар: Я обязательно вернусь. И оспорю твоё право на титул.
Ксиэль: Или можно будет назваться Ксиэль Дарнасской
Ксиэль: Ха! Мечтай!
Реистаар: Как будто у тебя будет столько же практики, сколько у меня с этими орками.
Меж бровей Кси появилась складка.
Реистаар услышал громкий гудок от кого-то у руля.
Реистаар: Похоже, я мешаю о...
Ксиэль взбежала по трапу и обняла Реистаара.
Ксиэль: Обещай, что вернешься.
Реистаар ответил взаимно на это. Хотя ещё недавно бы раскраснелся бы.
Реистаар: Обещаю.
Ксиэль шмыгнула носом и сделал несколько шагов назад.
Реистаар услышал ещё один гудок и поторопился на палубу.
Ксиэль: Да хранит тебя Элуна!
Реистаар: А тебя - Небожители!

Ксиэль приложила все усилия, чтобы не плакать. Однако, глаза все равно были на мокром месте. Она махала вслед уплывающему кораблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий