Поиск

пятница, 27 марта 2015 г.

I. Встреча в Сурвиче

Развалины Сурвича. Железная Орда не пощадила тут ничего и никого. Но маленький синий шарик, похожий на глаз, прилетел сюда не случайно.
Векс, насвистывая какую-то пиратскую песню, рылась в сундуке, выискивая что-нибудь полезное.
Глаз пролетел вокруг деревни, заглянул в один домик, скользнул к другому, и, наконец, замер на пороге третьего.
Одноглазая нашла несколько бутылок какого-то пойла. Решив узнать, что это, наёмница огляделась в поисках чего-либо, что могло бы служить штопором.
Шарик отправил импульс некому адресату, а затем – аккуратно полетел вовнутрь.
Векс: - И что за при… - одноглазая замерла на полуслове, увидев око.
Векс осторожно сделала несколько шагов вперед по направлению к нему.
Шарик мигнул, а затем – пулей полетел на выход.
- Проклятье! – наёмница бросилась наверх за пожитками.
Бросив в рюкзак награбленное, она еще и впихнула пару бутылок найденного пойла. Затем осторожно спустилась вниз, держа метательный нож наготове.
Неподалёку от дома приземлилось существо, очевидно, что магического типа.
Лониир махнул рукой и ветрокрыл сжался в кристалл.
Векс подошла к двери и осторожно выглянула; увидев приземлившегося, она нырнула обратно.
Лониир: Значит, она здесь... - кивнул шару, что висел рядом.
Векс достала что-то из поясного кошеля.
Лониир кричит: - Векс, вы здесь? Нужно поговорить.
Маг предположил, что лучше показать, что не жаждет тихой расправы, а может себе позволить кричать.
Векс вышагнула из укрытия.
Лониир: Мой агент не напугал вас?
Векс единственным глазом сверлит незнакомца.
Лониир примерно таким же взмахом, что был ранее, сжал шар до ручных размеров.
Векс: Если ты пришел свести со мной счеты, то хотя бы напомни, за что.
Лониир и положил в карман.
Лониир: Нет-нет, я хоть и общался с теми, кто жаждет этого, но не для этого здесь. Говорят, вы - очень способный наёмник.
Векс подозрительно прищурилась.
Векс: Помимо меня наёмников больше поблизости нет?
Лониир: Немногие из них бывали в Запределье.
Векс сделала шаг вперед и выглянула из дома, дабы убедиться, что поблизости никого больше нет.
Векс: Лучше зайти вовнутрь.
Лониир кивнул и проследовал.
Лониир с сомнением смотрит на опалённые остатки стула. Лучше постоит.
Векс уселась на кое-как сколоченный стул и посмотрела на мага.
Лониир: Так вот, мне нужен проводник в Дренор новый. И ассистент в выслеживании кое-кого.
Векс: Вот как, - наемница провела пальцем по обугленному столу.
Векс: Путешествие в неизведанный мир... А кого нужно выследить?
Векс что-то углядела у камина и подошла к нему...
Лониир: О, дело в том, что информации крайне мало. И потому - маленький тест. Я разыскиваем Ордой, и потому ношу ложное имя Рон'ил. Какие варианты могут быть имени истинного?
Векс: Линор... - вдруг как-то странно посмотрела на собеседника.
Векс: Кхм... Нилор... Лонир
Лониир: С ней я тоже был недавно знаком, но нет. Нет, нет, о, почти угадали. Отлично.
Векс вытащила из-за камина штопор.
Векс: Твое имя - Лонир?
Векс вытащила бутылку из рюкзака и принялась ее открывать.
Лониир: Я же сказал - почти. Думаю, тестировать умения в алхимии в этой обстановке сложновато, а вот...
Векс откупорила бутылку и понюхала ее содержимое.
Лониир: Где нужно начать поиски персоны, которая очень хочет добыть сильный артефакт? Думаю, Запределье может быть примерное представление о том мире.
Векс: Хм... какого рода артефакт? Будь я в Запределье, я бы, наверное, пошла в Долину Призрачной Луны.
Векс: Ну, я бы еще в Острогорье сунулась.
Лониир: Думаю, стоит и правда начать с Призрачной. Единственное, чего я узнать не смог - это стоимость услуг.
Векс смотрит бутылку на просвет.
Векс: Ну, пока что задача не очень мне ясна. Но тот факт, что мне нужно сунуться в абсолютно неизвестный мне мир...
Векс: О, это будет стоить больших денег.
Векс: Но, быть может, магу вне закона есть что мне предложить?
Лониир: Я бы мог и деньгами, но если так... Я не ношу с собой коллекцию своих находок, но после путешествия - покажу и отдам хоть все штучки, что были найдены, пока я служил тому, кого теперь будем искать.
Векс: Тридцать золотых и одна штука из твоей коллекции на мой выбор.
Лониир присвистнул, а затем - полез в карман,
 - Сколько предоплаты из этого?
Векс: Хм... Пусть будет... пять?
Лониир положил на стол выше обозначенную сумму.
Векс глянула на золото и решилась глотнуть содержимое бутылки.
Глаза наемницы округлились, и она поставила бутылку на стол и сгребла монеты.
Векс: Мать моя нага, это же гилнеасский бренди!
Лониир: Это... хорошо?
Векс: Кхм... Да.
Векс немного смутилась и закупорила бутылку.
Векс: Что ж, я так понимаю, выдвигаемся к порталу, Лонир?
Лониир глянул в окно и узрил там вечернее время суток
- Думаю, выдвигаться будем завтра? А и попрошу хотя бы в этом мире пользовать имя ложное.
Лониир: Зря что ли выдумывал.
Векс: Что ж, как будет угодно клиенту.
Векс изящно поклонилась.
Лониир: Всё-таки связи с Ордой Гарроша не слишком поощряются... - пробормотал тот, продолжая о имени. Поднимаясь уже наверх, дом осмотреть.
Векс пожала плечами и принялась снова обыскивать сундук.

Векс: В таком случае, отдохни, а я пока поищу что-нибудь... полезное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий