Поиск

воскресенье, 15 марта 2015 г.

IV. Ашран




Два эльфа благополучно (хотя и простояв в длинной очереди) попали в портал, что привёл к строящейся Преграде Ветров. После пары дней после пребывания в новом мире, эльфы сидели в местной таверне…

Латариэль закончила есть, и теперь сидит, блаженно прикрыв глаза и слушая музыку.
Реистаар: Одна история интереснее другой - пробормотал воодушевлённо эльф, пробуя очередное заморское кушанье.
Эльфийка приоткрыла глаз и посмотрела на Реистаара.
Реистаар: Ну, тебе разве не интересно посетить заросли в северных землях?
Латариэль: Поговаривают, что местная флора там очень опасна.
Реистаар: Если так думать - то лучше вообще отсюда не выходить.
Латариэль: Я бы так и сидела здесь. Пока не надоест.
Латариэль сегодня, кажется, совсем расслабилась.
Реистаар: Можно, конечно, ещё позволить себе денёк… Но рано или поздно отправиться придётся.
Латариэль: Я подумывала наведаться в гарнизон. Там много наших… ну, то есть, друидов-воронов.
Реистаар: Я как раз хотел предложить это.
Латариэль: Замечательно. Значит, вместе и отправимся….
Реистаар: Ты что, забыла? Я ведь несу на себе проклятье - или благословение - пребывания совместно с вашей семьёй, иначе и быть не может.
Посмеявшись, эльфийка ответила:
Латариэль: Скорее, первое.
Реистааар: А какая из историй о этом мире больше всего необычна тебе?
Латариэль: История? Хм… - эльфийка задумалась - Я ещё в те времена, когда открылся портал в Запределье, слышала о неких птицелюдях, - эльфийка кивнула самой себе и закончила:
Латариэль: Мне бы хотелось узнать о них побольше.
Реистаар: Аракоа? Тут были парочка. Странные создания. От них древностью так и веет.
Латариэль: Это и интересно! - в глазах эльфийки вспыхнул огонек, - Наверняка у них есть множество интереснейших историй. Как раз для моей коллекции.
Реистаар: Но надо не забывать, что мы тут не на курорте или на раскопках.
Латариэль: Одно другому не мешает, - пожала плечами девушка.
Реистаар: Да. Предлагаю не разлёживаться и идти собираться.
Эльфийка вздохнула и поднялась со скамьи.
Латариэль: Как думаешь, на арфе сложно научиться играть? - тихо спросила она, покосившись на дренейку, что начинала играть очередную чарующую мелодию.
Реистаар: Смотря есть ли предрасположенность. И желание.
Латариэль: Прекрасный инструмент.
Она еще раз вздохнула и сняла свой посох со стойки.
Эльф пошёл следом по направлению к лестнице на второй этаж.
Латариэль: Отправимся по старинке на птицах или же морским путем? - друидка лукаво глянула на эльфа.
Реистаар: Ты уверена, что хочешь на корабль со мной?
Латариэль: Хм… если я потренируюсь принимать облик какого-нибудь морского животного…
Реистаар: О себе ты подумала. А о остальном экипаже? - эльф укоризненно посмотрел на собеседницу, когда они подошли к своей комнатке.
Латариэль: Ну, я смогу спасать людей.
Реистаар: Лучше уж на грифоне. Да и быстрее, - ответил он, заталкивая немногочисленные вещи в рюкзак.
Латариэль бережно надела рюкзак на спину, в котором хранились какие-то свитки и письменные принадлежности. И еще перекинула небольшую сумку через плечо.
Монах окинул помещение прощальным взглядом, одновременно и ища, вдруг что забыл, и “прощаясь”.
Затем парочка спустилась вниз. Латариэль постояла ещё несколько секунд на пороге, дожидаясь, когда закончится музыка, а затем они вышли навстречу суете Преграды Ветров.
Эльф подумал секунду, вспоминая местную географию, и зашагал к возвышенности на юго-западе, и эльфийка двинулась следом, разглядывая окрестности.
Латариэль: Кого здесь только нет, - заметила она.
Реистаар: Половина Дренора и Азерота, наверное - хихикнул тот, - самое время для Культа Проклятых или ещё кого.
Латариэль: Здесь и местных злодеев хватает.
Реистаар: Я про наш мир.
Латариэль: Ох… Ну, мы оставили в Азероте Кси. Уж она-то со всем разберется.
Реистаар: Кстати про неё. Я, конечно, говорил ей о возможности такого, но всё равно её очень забеспокоит, что я не выхожу на связь.
Латариэль: Тебе не удавалось связаться с ней?
Реистаар: Я так и знал, что у путешествий духа есть пределы и в другой мир так не заглянуть.
Латариэль: Тогда, пожалуй, стоит ей написать письмо по прибытии.
Реистаар: Лучше отсюда, из “столицы”.
Латариэль: Хм… Я начинала ей писать ещё в Штормграде.
Реистаар: Но всё равно письма будут идти долго… Ладно, не возвращаться же теперь.
Реистаар подошёл к распорядителю и обернулся на друидку, - Ты своим ходом, да?
Латариэль: - Конечно, - кивнула девушка. - Только возьми рюкзак со свитками. Он не тяжелый.
Реистаар: - Хорошо - кивнул в ответ и повернулся обратно к Эрнсту, договариваясь.
Латариэль приняла облик буревестника.
Птица повела себя совершенно спокойно, когда эльф сел на него с двумя сумками, и тронулась в путь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий