Поиск

суббота, 28 марта 2015 г.

IX. Какая неожиданность!

Лониир: Ещё до того, как мы пошли в область аномалий, разведка показала, что, если пройдём здесь, то сэкономим время. Единственный вопрос - это сможешь ли ты перебраться через этот водопад. Я то переместиться смогу.
Векс с сомнением смотрит на водопад.
Векс: Второй веревки у меня нет

Лониир: Я смогу как-то облегчить передвижение, если окажусь на той стороне? Скачком.
Векс: Вещи мои забрать сможешь?
Лониир: Конечно.
Векс: Тогда попробую...
Лониир: Ты сама? Если нет - то что делать?
Векс подает винтовку и рюкзак магу.
Векс: Держи. Я разберусь с этим.
Лониир закинул второй рюкзак на плечо, а оружие аккуратно взял в руки и быстренько воспользовался преимуществами бытия магом.
Векс пронялась карабкаться на большой валун.
Векс вздохнула и, собравшись, перепрыгнул на валун поменьше, что торчал из воды.
Лониир хлопнул себя по лбу и принялся махать эльфийке мол подожди
Векс балансирует на краю водопада, стараясь не свалиться.
Лониир достал кристалл - виверну.
Векс поскользнулась на мокром и скользком от воды камне и шлепнулась вниз. Благо невысоко было.
Маг обречённо опустил руки, но затем вновь начал готовить транспорт, когда увидел, что эльфийка в порядке.
Наёмницы какое-то время не было видно, но через какое-то время на выплыла на поверхность и вылезла на берег, дрожа от холода.
К берегу прилетело полупризрачное существо, похожее на виверну. Замерло в ожидании наездника.
Векс с сомнением покосилась на виверну, но делать было нечего. Взобралась на животное, и то отнесло ее обратно к магу.
Лониир: Слишком поздно вспомнил об это штуке. Ты как, в порядке?
Векс: К-к-какая же х-холодная вода.
Лониир коснулся "существа" пальцем и оно свернулось обратно в кристалл, который он убрал обратно в кармашек на поясе.
Векс осмотрела себя, а потом сердито посмотрела на мага.
Векс: В п-порядке, - буркнула одноглазая.
Лониир развёл руками с непонимающим своей вины лицом.
Векс выжимает волосы и крепит повязку, обнажившую пустую глазницу.
Лониир: Можем развести костёр по такому случаю.
Векс: Да уж, пожалуй...
Лониир: Оказывается, не самой неудачной идеей было прихватить оружие, которые отлично совладает с любой органикой.
Векс: Я это... отлучусь ненадолго, - наёмница неловко кашлянула и скрылась где-то в зарослях, не забыв прихватить свой рюкзак.
Маг был слишком поглощён кромсанием дерева, чтобы ответить. И к возвращению Векс брёвнышки уже весело полыхали от огненного шара.
Векс выбралась из зарослей босая и одетая в потрепанные... это даже доспехами не назовешь.
Векс разложила у костра свою броню.
Векс: Неудачно вышло, м-мда...
Лониир: Могло быть и хуже.
Векс: Куда дальше?
Векс почесала татуировку в виде наги, держащей трезубец.
Лониир: Этот ровный кусок скалы доведёт нас к джунглям почти без трудностей.
Векс: А дальше - опасные древообразные существа... - задумчиво промолвила одноглазая.
Лониир: Надеюсь, сферы справятся и мы просто постоим в сторонке.
Векс: Разумно. Слушай, а что ты все-таки конкретное будешь делать с этим Дарителем?
Векс: Убьешь? Или заставишь мучиться? Или же приведешь на суд?
Лониир лицо мага окаменело, когда речь зашла о нём.
Лониир: Первое. Достаточно будет знать, что больше он никому не навредит.
Векс: Сурово. Но, в какой-то степени, справедливо. Он и правда такой гад, да?
Лониир: Добыча агентов только незадолго до восстания начала идти Орде. И то которая Гарроша. До этого находки шли в карманы жадных до власти личностей.
Векс: То есть, он просто вас использовал в своих целях? Я бы тоже захотела ему глотку перерезать.
Лониир: Есть ещё причины иметь на него зуб... Ну да ладно.
Векс: Была у меня похожая ситуация. Мы тогда, правда, на Кель'Таса работали...
Векс: Долгая история, в общем. Одна магистерша отправила нас якобы по приказу руководства, за работами над кое-чем наблюдать... И заодно нужно было кое-что для нее достать.
Векс вдруг внимательно посмотрела на Лониира.
Лониир: Я сначала подумал, что ты про обман - имела в виду вообще всю авантюру с Кель'Тасом и Запредельем. Я то остался в Луносвете, а вот два братца - отправились. Теперь вот собираю по крупицам информацию о произошедшем там.
Векс: А я-то и думаю, кого ты мне напоминаешь...
Векс даже как-то в лице изменилась.
Лониир недоумевающе нахмурился.
Лониир: Ты знакома была с кем-то из них?
Векс: Твоего... братца случайно не Шалосом звали?
Векс даже хрипеть начала.
Лониир: Именно, - выговорил он после паузы, потраченной на собирание мыслей в одну кучку.
Векс почесала затылок.
Векс: Надо же, - невнятно пробормотала она, с задумчивым видом кинув ветку в огонь.
Лониир: Второй вскользь упоминал о тех, кто сопровождал Шала в стычках с ними.
Векс: Я... я наслышана о тех троих. Мне казалось, все трое померли.
Векс: Эти трое бежали после падения Крепости Бурь. Одна, - женщина запнулась, - одна где-то в болотах сгинула, вторую захапали Алдоры, а до третьего добрались Провидцы.
Лониир: Потом обязательно расспрошу побольше. А сейчас - достаточно обсохла?
Векс потрогала броню.
Векс: Да, пожалуй. Погоди, я мигом.
Векс вернулась через несколько минут, облаченная в полусырую броню.
Лониир: Кстати, я знаю, что стало с той магистершей.
Векс: Я знаю, что она вернулась в Луносвет, и даже восстановила доброе имя. Но сгинула в Нордсколе.
Лониир: Не сгинула, - эльф улыбнулся - а стала рыцарем смерти. Как и Тэларт. Не понимаю, как они так, будучи ранее на разных сторонах баррикад, умудряются мило беседовать.
Векс: Врагу не пожелаешь. Ну и мерзость.

Лониир: Возможно. Ну, что ж, в путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий