Поиск

понедельник, 16 марта 2015 г.

VII. Доклад

Наступило утро, наши герои пробудились, провели все связанные с этим событием мероприятия, и в один момент кулон на шее у эльфийки замерцал, и она появилась в башне у мага. Оставаясь при этом и в таверне. Видела оба помещения наслоившимися одно на другое.

Латариэль сначала ошеломленно огляделась, но, увидев мага, просто устало вздохнула.
Зам: А где второй? Что, один смертник уже готов?
Латариэль: Нет, он его просто снял перед сном.
Зам: Да, да, сам знаю, молодец, свою штуку снова исполнил. А теперь иди домой, птица, - говорил человек с одним из птицелюдей, что стоял с ним рядом. - Что говоришь?
Латариэль: Разве вы не знаете, что я скажу сейчас?
Латариэль с иронией посмотрела на своего начальника.
Эльф удивлённо посмотрел на Латариэль, что общалась с пустым местом "- Похоже, сильно ударило вчера..."
Латариэль: Реистаар, надень кулон.
Латариэль пригладила челку, чтобы та скрыла синяк.
Зам: Магия - не такая всемогущая, как некоторые бы хотели. Тебя здесь физически нет и кроме того, очень уж сильная энтропийность у этой силы на потоки времени.
Зам: Докладывай.
Латариэль: Он просто снял его перед сном. Я попросила его надеть.
Реистаар с сильным сомнением посмотрел на спутницу. Но всё же сходил, одел - и ничего не случилось.
Зам: Поздно: заклинание рассекает однократно и в один момент времени. Лучше сама расскажи всё, не буду же я тут повторять с этим птицеподобным ради второго эльфа.
Латариэль: Итак, сэр. Мы прибыли, как вы и приказали, в Эмбаари и ринулись в бой. К сожалению, моих сил не хватило завершить миссию, поэтому я довольно быстро выбыла из боя.
Латариэль посмотрела на Реистаара и улыбнулась.
Латариэль: Я потом все объясню. Я не сошла с ума.
Зам: Сколько их было, как вели себя, что-нибудь говорили или кричали, быстро ли отступили?
Монах ещё раз пожал плечами и пошёл доедать завтрак.
Латариэль: Пока я имела возможность находиться в воздухе, я полагаю, что их было не более сотни. Из тех, кто напал на нас, попался маг, который использовал темную магию.
Латариэль: И, как я понимаю, часть этой магии поглотили те кристаллы, что вы дали нам.
Латариэль: Те, кто сражался со мной, - молчали. Но Реистаар сражался дольше меня, потому он, возможно, знает больше.
Латариэль: На этом у меня все.
Зам: Маг усмехнулся, услышав про "тёмную магию": - Да будет вам известно, что "Тёмных магий" существует больше, чем у вас пальцев на руках и ногах.
Зам: Так спросите у него и передайте мне.
Зам: Нужно больше информации.
Латариэль: Реистаар, можешь ли ты что-нибудь дополнить о тех, с кем сражался?
Эльф почесал голову, вспоминая, и ответил: - Ну, они что-то про жертвы говорили между собой. Про портал какой-то. Очень много про портал. Будто за этим и пришли.
Латариэль почти в точности передала слова эльфа начальнику.
Зам: Интересно. Вряд ли это было про порталы для нападения... Есть идеи? - спросил он, направляясь к карте.
Латариэль: Жертв, порталы... Быть может, им нужны души для того, чтобы открыть один большой портал?
Зам: И, думаю, портал этот - не через расстояния, а через грани мира. Ничего необычного на карте нет, так что, если кого-то поймали - то отправили н
Зам: а одну из существующих баз.
Латариэль: Ах, да, - девушка приложила палец ко лбу, - мы взяли в плен троих.
Зам: Я - не сторонник пыток и думаю вы - тоже. Есть полегче и эффективнее узнать, куда дели жертв. Иди на поле боя, скоро я выйду на похожую связь.
Латариэль: Мне идти одной? Или с Реистааром?
Зам: Как хочешь, - были последние слова, после которых маг махнул рукой и видение башни исчезло.
Когда связь оборвалась, Латариэль подошла к стол, налила в стакан сок и выпила его залпом.
Латариэль: - Пойдем, зам сказал идти на поле боя. И не снимай кулон.
Дренеи вовсю заканчивали приводить лощину в нормальное состояние, когда эльфы пришли туда. И сразу появилась полупрозрачная фигура мага рядом с ними.
Латариэль умиротворенно разглядывает окрестности.
Зам: Эльф - веди к месту, где был один из их порталов.
Латариэль посмотрела на Реистаара.
Названный кивнул и повёл остальных к одному из мест.
Реистаар: - Я точно помню, что один из них был здесь. Ещё захлопнулся, когда стукнул мага, что держал его открытым.
Латариэль внимательно слушает товарища, опустив голову и глядя куда-то вниз.
Зам: Так. А теперь... положите одну из побрякушек на это место. Меня же на самом деле здесь нет, так что и напрямую колдовать не могу. Воспользуюсь собранной вами энергией.
Латариэль сняла кулон и положила на указанное место.
Вы преклоняете колени.
Зам согнулся и прикоснулся к кулону. То есть рука прошла сквозь него, на что тот засверкал.
Латариэль оперлась о посох.
Перед эльфами возник такой же портал, только в сто раз прозрачнее.
Латариэль невольно выпрямилась и сжала посох.
Реистаар: - Нам заходить? - с сомнением сказал Реистаар.
Зам: Если делать нечего - можете пройти сквозь проекцию и обратно. Что за вопросы, вы правда думаете, что тень может из таких малых запасов энергии сделать портал полноценный?
Латариэль терпеливо прикусила губу.
Образ исчез, маг разогнулся, а в амулете словно стало меньше содержимого. Стал посветлее и прозрачнее.
Зам: Крепость страданий. Как-то неоригинально.
Латариэль подошла ближе, чтобы поднять амулет
Латариэль: Это та, что неподалеку отсюда?
Зам: Именно. Но вы отправляетесь не туда.
Латариэль с интересом склонила голову набок. Совсем как птица.
Зам: Вы отправляетесь южнее, к местечку под названием "Сумеречная поляна". И посмотрите на самую мою любимую достопримечательность: Пик Лунной Ивы.
Латариэль: Что требуется сделать?
Зам: Если повезёт - спасти похищенных. Если нет - помешать созданию портала.
Латариэль: Будет сделано, - кивнула эльфийка.
Зам был удивлён, что эльфы не спросили, почему они идут не в Крепость. И унёс это удивление к себе в башню вместе с пропавшим силуэтом.
Реистаар: Чтоб я понимал этого мага. При чём тут Лунная Ива...
Латариэль: Я тоже не понимаю. Но спрашивать не решилась.
Реистаар: Думаю, увидим на месте, что да как. А теперь - пора в путь.
Латариэль кивнула.


Реистаар зашагал обратно на возвышение, в деревню. Снова в путь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий