Поиск

вторник, 31 марта 2015 г.

XV. Пути расходятся

Спустя сутки.
Лониир доковылял и изнеможённо плюхнулся на стул рядом с ранеными воителями.
Векс открыла глаз и, убедившись, что опасности нет, приподняла голову.

Лониир, до того откинувший голову и закрывший глаза, каким-то внутренним чутьём заметил движение.
Лониир облокотился о куст.
Векс, тихо простонав, поднялась.
Лониир: Целители говорили, что ты ещё не скоро проснёшься, - хмыкнул маг.
Векс схватилась за голову и присела.
Векс: Сколько я провалялась?
Лониир держит вес тела на одной ноге и руке на кусте. Вторую не беспокоит.
Лониир: Да где-то с день.
Векс закрыла лицо руками и какое-то время сидела в таком положении.
Векс: Наши старания хоть дали плоды?
Лониир изменился в лице, когда увидел, что к ним приближается паладин.
Лониир: Кажется, сейчас узнаешь во всех подробностях.
- Наша "героиня" пришла в себя? Наконец-то.
Векс отняла руки от лица и огляделась. Увидев паладина, она болезненно застонала и снова прилегла.
Векс: Час от часу не легче.
- А будешь так театрально стонать - пропишу особо быстрое исцеление, которое так же и наиболее болезненное. Всё для великих!
Векс: Чего хотел-то?
Лониир: Давай-ка ты полегче.
Векс фыркнула.
- Я хотел обрадовать, что ущерб тобою созданный демоны восполнили за десять минут. А вот с нашей стороны жертвы - невосполнимы. Ты хоть имена-то спросила у тех, кого повела за собой?
Векс вскочила и посмотрела на паладина. Все желание язвить куда-то пропало.
Лониир снова сел на стульчик.
Векс: Стой. Они убежали уже после меня. Если кто тогда и мог погибнуть, то это была я.
- Знаешь, мне со стороны было лучше видно, кто выжил из моих друзей, а кто - нет. В общем, мне без разницы, где ты будешь болтаться, пока твой друг будет на передовой, но тебя я там чтобы не видел.
Векс: Ох, и что ты сделаешь?
Векс поднялась и подошла к паладину.
- Думаешь, не придумаю, как организовать твоё отсутствие? Ещё что-нибудь побольнее надумаю.
Векс подошла к нему вплотную и тыкнула ему в грудь пальцем.
Векс: Слушай сюда, паладинчик. Если твои друзья не смогли выжить тогда, когда им дали шанс выжить, то это не моя вина. И никто не смеет указывать, что мне делать. Уяснил?
- Нет, это не я их повёл туда, куда не просили, а ты. И это - твоя вина. Никто не смеет? Ну так я буду первым.
Рыцарь и не думает отступать под натиском эльфийки. Хотя и пока к мечу в ножнах не тянется.
Векс: Они знали, на что шли. И словами-то громко не разбрасывайся, светлячок. Я пойду туда, куда посчитаю нужным и буду делать то, что считаю нужным, и какая-то консервная банка не сможет мне помешать.
- Я сейчас даю тебе шанс пребывать хотя бы здесь, на площади. Перегнёшь палку - а ты сейчас ой как близка - и вышвырнем вон.
Векс рассмеялась.
Векс: Да пошел ты, - с этими словами наёмница смерила рыцаря взглядом и затем сплюнула ему под ноги. - До встречи на передовой, петушок.
Лониир: Слушай, может сбавишь обороты? - негромко сказал маг.
Векс презрительно фыркнула.
Рыцарь вытянул левую руку влево, сжал кулак и сделал притягивающий жест. На эту манипуляцию ему ответил скрип голема, активизировавшегося и потопавшего к эльфам.
- Это - твоё последнее слово?
Векс: О, смелый рыцарь, как всегда, не хочет марать свои чистые ручонки?
Векс оскалилась и отступила назад.
- Именно. У меня есть дела поважнее. Убрать её отсюда.
Рыцарь развернулся и пошел прочь, а голем начал шагать к эльфийке.
Векс мигом схватила сумку и растворилась в воздухе.
Голем застыл, отошёл на пару шагов и замер.
Лониир: Ну и зачем тебе это? Если ты здесь ещё. Отлично. Теперь придётся искать и объяснять, что…
Векс: Мне никто не указ, - послышался шепот совсем рядом с магом, - Но сейчас не об этом. Ты, конечно, как хочешь, а я выполняю контракт.
Лониир:  А, ты всё-таки здесь.
Векс: Что, если я сама поищу Дарителя, пока ты сражаешься тут? Я вижу, для тебя это важно.
Лониир: Да, это важно, но... Так же важно и не потерять тебя на просторах Дренора. Я же втянул тебя в это.
Векс фыркнула.
Векс: За меня не беспокойся. Я найду тебя, если удастся что-то узнать.
Лониир: Я могу сделать устройство, похожее на то, что дал нам тот эльф.
Лониир: Не прямо сейчас - выжат, как лимон, но смогу. Говорят, в течении недели доставят охранные кристаллы - тогда с потоком демонов справятся.
Векс: И в течении целой недели дурить этого светлячка?
Лониир: С кристаллами можно будет контратаковать по Черносерду - это он держит охрану порталов. Как хочешь. План с твоим отправлением на поиски тоже не лишён смысла. А со связью я буду спокоен.
Векс замолчала, не подавая никаких признаков присутствия. Но вскоре снова заговорила.
Векс: Я найду тебя. Не беспокойся. И... удачи.
Лониир мог почувствовать легкое дуновение сзади. Видимо, наёмница ушла.

Лониир только и успел открыть рот для ответного прощания, но так ничего и не произнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий