Поиск

понедельник, 13 апреля 2015 г.

1. Выбор

Итак, первый лог писался не с самого начала, поскольку ваш покорный слуга просто забыл включить логопись. А потому оставлю тут неполный лог с фактическим принятием Инотана в отряд. Прошу заметить, что логи выкладываются с минимальным редактированием.

....
Инотан: Нет! Что вы! *поспешно ответил* Просто... отец считает, что судьба его отпрысков - его собственность.
Лиссэ помалкивала, сидя на ящиках.
Берондил смеется.
Берондил: Это не мое дело, конечно, Инотан. Но ты - взрослый мужчина. И тебе решать - плясать под дудку отца или же самому ковать свою судьбу.
Инотан: Поймите *глаза эльфа блестели* если бы я мог... но куда? Здесь, в городе, я как в золотой клетке.
Лиссэ: Здесь не город, - наконец заговорила Лис.
Инотан огляделся как бы подтверждая для себя.
Берондил: Если бы наши с сестрой родители решали нашу судьбу, то сидели бы мы, как мой младший братец, в Шаттрате и подрабатывали в таверне.
Инотан уважительно взглянул на Берондила.
Лиссэ: А завтра следопыты уходят за Тёмный Портал.
Инотан: Да? *удивленно*
Инотан: Я... я тоже хотел бы побывать там..
Лиссэ: Я дала тебе выбор, - сухо отозвалась рыжая.
Берондил: Да, Инотан. Странники вольны идти туда, куда велит им сердце.
Берондил лукаво посмотрел на Лиссэ.
Инотан: *набирался мужества* Я ... ну... как можно попасть в ваши ряды?  У меня совершенно нет никаких рекомендаций... Да и отец сделает все что бы мне помешать
Лиссэ: Я видела достаточно. Да и Берондил уже, кажется, тоже?
Берондил: Верно.
Берондил: Экипировка у тебя имеется. Навыки... Хоть какие-то?
Инотан: Да навыки... я владею тяжелым клинком. Умею стрелять из лука и огнестрельного оружия.
Берондил кивнул.
Лиссэ: Весьма недурно стрелять, я бы сказала.
Инотан: Взрывчатка... общение с гоблинами не прошло даром в этом вопросе.
Инотан: Мне не хватает скорости... но уж если попаду то прошибаю на сквозь.
Берондил: Так пойдем с нами! В качестве добровольца хотя бы. Выживешь, проявишь себя, и ты получишь от нас рекомендации. Что скажешь?
Инотан: Я... я даже не знаю как вас благодарить! Но не будет ли это дезертирством с моей действительной службы?
Берондил: Ты служишь Кель'Таласу. В любом случае. Ты где-то устроен на службе?
Лиссэ: Подготовить бумаги не составит труда. Но пока ты мнишь себя жертвой обстоятельств, ты будешь жертвой.
Инотан: Да, я состою в курьерской службе городской стражи.
Лиссэ: А Странникам жертвы не нужны. Странникам нужны бойцы.
Берондил: Но кто тебя будет держать, если ты сложишь свои полномочия и пойдешь воевать во имя родины?
Инотан: Вы получите бойца в моем лице. Я не хочу больше прятаться. Будь что будет.
Берондил: И как правильно заметила Лиссэ, с бумагами проблем не будет.
Берондил одобрительно кивнул.
Инотан: Хорошо. Ну... *вопросительно* с чего мне начать?
Берондил: Вот это я понимаю!
Лиссэ фыркнула.
Инотан: У меня с собой нет припасов, но вся амуниция при мне.
Берондил: Ну, следует доложить начальству о твоем уходе. Хотя бы письмом.
Инотан: Да письмом... думаю это лучший вариант * улыбнулся*
Лиссэ: А при желании можно поставить перед фактом отца.
Инотан: Думаю, отец обо всем узнает не позднее получения письма моим командованием.
Берондил: Что касается припасов... Еще есть время запастись все необходимым.
Лиссэ: Это две разные вещи.
Берондил: Отца я бы тоже предупредил. Не посадит же он тебя в тюрьму.
Инотан: Что мне понадобится. Боюсь я никогда не собирался в военные походы.
Инотан: Хорошо... это будет не просто, но я так решил.
Берондил: Я объясню чуть позже насчет необходимого. Но для начала - поговори с отцом.
Инотан: Да. Я незамедлительно отправлюсь в Луносвет.
Инотан подтянул ремни на экипировке и засобирался в дорогу.
Лиссэ: Мы отправляемся завтра утром. Поспеши.
Инотан: Хорошо. Спасибо вам, господин Берондил и госпожа Лиссэ
Лиссэ закатила глаза.
Лиссэ: Ох.
Берондил: Берондил. Я просто Берондил.
Инотан обернулся перед уходом и дружески махнул на прощание
Берондил: Удачи, парень!
Инотан почти бегом двинулся в сторону города.
Лиссэ вздохнула.
Лиссэ: Потребуется немало сил и времени, чтобы он перестал быть таким... мягкотелым.
Берондил встал у двери, сложив руки на груди, наблюдая за поспешно удалявшимся Инотаном.
Лиссэ спрыгнула с ящиков.
Берондил: Ничего. Справится.
Лиссэ: Надеюсь.
Берондил: В любом случае, мы присмотрим за ним. Ведь так?
Лиссэ глянула на эльфа.
Лиссэ: Ага. Прости, что не сказала тебе раньше. Я дала слово.
Берондил чуть улыбнулся.
Берондил: Я так и понял, что вы виделись ранее.
Лиссэ смущённо улыбнулась в ответ.
Берондил: Еще и стрелок неплохой... Замечательно.

Берондил направился было к столу, но, вспомнив, что винтовку убрал, махнул рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий