Поиск

понедельник, 13 апреля 2015 г.

2. Разговоры и вино

Инотан сверился с вывеской на двери магазина и зашел внутрь.
Берондил с задумчивым видом разглядывает копья.
Инотан кивнул торговцу и осмотрел прилавки беглым взглядом...
Инотан остановился на фигуре знакомого эльфа.

Инотан: Берондил? *удивленно*
Берондил хотел было обратиться к эльфийке, однако, заметив, что она отошла, обернулся.
Берондил: О! Здорово!
Инотан: Не ожидал что мы встретимся так скоро! *искренняя улыбка*
Берондил: Ну, как дела?
Инотан: Сборы. Вот зашел в лавку в поисках припасов.
Берондил: С отцом поговорил?
Инотан: Нет, увы... Не знаю, к худу или добру, но он отбыл сегодня на корабле. Его не будет еще неделю.
Инотан: Я составил ему письмо и отнес в кабинет.
Берондил вздохнул и покачал головой.
Берондил: Плохо, конечно. Но, надеюсь, твой старик все поймет.
Инотан: Ох я бы тоже был рад этому... очень рад... поживем - увидим. *с надеждой поднял глаза*
Берондил: А с остальной родней говорил?
Инотан: Да я застал Талена... ну, что сказать, он как всегда... сначала обсмеял, а потом подбодрил.
Берондил: Ну и хорошо. А то негоже по-тихому сматываться.
Инотан: Сестре я тоже написал но увы ждать ответа от нее... Я даже не знаю, что она чувствует сейчас ко мне и чувствует ли вообще что - то...
Инотан: Да я сожалею лишь об одном...
Берондил: О чем же?
Инотан: Я так и не могу написать моей подруге... боюсь, я совершенно не знаю ее настоящего местоположения.
Инотан: Не так давно она будто растворилась. Хотя, я могу предположить, почему, но мне все равно жаль, что я не ставлю ее в известность.
Берондил: О-о-о... - многозначительно протянул следопыт.
Инотан: Ха! Неужели у меня все написано прямо на лице? *смущенно улыбнулся*
Берондил: Ну, насчет такого не переживай парень. У тебя вся жизнь впереди. Может, свидитесь. И, да, о сестрах...
Инотан: Да! В любом случае... за пределами Кель’Таласа есть шанс ее найти, а вот в королевстве ее нету - это факт.
Берондил: Не бери бинты или медикаменты, Эльшарина на весь отряд заготовила.
Инотан: Спасибо за совет, но я все же припасу пару зелий... из личных запасов... такие просто не купить в магазине.
Инотан: Думаю, нам они могут пригодиться, где бы мы не оказались.
Берондил: Бери только самое необходимое. Огромный скарб тащить будет не на чем.
Инотан: Понимаю. Думаю, все мои пожитки влезут в старую курьерскую сумку.
Берондил: Ну и отлично.
Инотан: Да. Главное, что мои лук и меч будут со мной.
Берондил: Тебе здесь что-то нужно прикупить?
Инотан: Признаться я уже купил все, что требуется и просто ходил... ну мало ли увижу что-то стоящее.
Берондил усмехнулся.
Инотан: Я же говорил для меня подобные сборы в новинку!
Берондил: Расслабься. Не хочешь выпить?
Инотан: Ха! Отличная идея... после всех этих писем... и Талена... да, выпить - самое то!
Берондил: На другой стороне Базара есть таверна.
Инотан: Так чего же мы ждем? * улыбка*
Берондил: Обычно я не здесь обитаю.
Берондил: А на Площади Соколиных Крыльев
Инотан: Я признаться бывал во всех тавернах города... курьерская служба - никогда не знаешь куда занесет!
Инотан: Эта не хуже остальных.
-/-/-
Берондил облокотился о стойку.
Инотан огляделся и присел на стул около барной стойки
Берондил: Я вообще редко бываю в городе.
Инотан: Ну это и не удивительно. А я наоборот всегда был в городе - ну не считая редких донесений в пригороды.
Берондил: Ты все время служил курьером?
Инотан: Да сразу как провалил обучение на следопыта *грустная улыбка* меня и определили на самую "престижную" работу.
Берондил заказал себе бутылку вина.
Инотан, тоже оглядев бар, попросил принести легкого белого вина и немного сыра.
Берондил: Завалил? Почему?
Инотан: Ну... я и не пытался их сдать, если честно. Все дело в отце.
Инотан: Я хотел попасть на самую незначительную службу, чтобы ему не было повода меня использовать в своих делах.
Берондил: Ну, это ведь от тебя зависит.
Инотан: Конечно он грезил тогда еще живой моей сестрой. Она то была настоящим следопытом и служила у самой Леди Сильваны.
Берондил многозначительно промолчал и отпил из бутылки.
Инотан: Только вот за службу ей пришлось заплатить личным счастьем... Ее жених пропал без вести... очень удачно пропал, знаешь ли!
Инотан: *шёпотом* Сразу после того, как отец не одобрил его притязаний на мою сестру.
Берондил: Какой родитель будет жертвовать интересами своих собственных детей?
Инотан: Боюсь, что мой достиг в этом совершенства. А мой кузен Тален... талантливый маг...
Инотан: И знаешь? Его с потрохами отправили в Орду... служить интересам орков троллей и прочих. Зато отец получил нужные позиции у нужных торговых партнёров...
Берондил: Хм... А что в этом плохого? В конце концов, эльфы крови - часть Орды. Спасибо Сильване.
Инотан: Да но мой он...  Ну, как сказать, яркая творческая натура... и в Оргриммаре ему очень тяжело...
Берондил: Прям как-то даже не верится, что твой отец способен на такое.
Инотан: Да и его мнение, как ты можешь понять, никто не спросил!
Инотан: Пойми до... *тускло* Плети... мой дом был очень незначителен.
Берондил вздохнул.
Инотан: Отец всегда жаждал влияния и власти. Но не имел их и не мог иметь.
Инотан: А вот после... не гнушаясь ничего, он за считанные годы добился серьёзного положения на костях нашего народа.
Берондил: Ну а что ж вы все молчали? И все беспрекословно выполняли его указания?
Инотан: Сестра уже тогда была... мертва... или уже воскрешена, я не знаю. Но с нами ее не было.
Инотан: Тален потерял отца и мать и ну, близкого друга... Кхм… Ему в общем было не до дел моего отца.
Инотан: А я... я потерял мать, потерял надежду вырваться, ее письмо... какая ирония *делает глубокий глоток *
Инотан: Плеть спутала карты всем, и я не стал исключением... После дни были серыми, и я опустил руки. Стыдно ли мне? Да, сейчас уже да! Но тогда я этого еще не понимал!
Берондил: В любом случае, не поздно все исправить.
Инотан: Да. Мы эльфы живем долго. Но не должны тратить свои лета в пустую.
Берондил сделал еще один глоток прямо из горла. От предложенного стакана он отказался.
Инотан улыбнулся и отпил из бокала еще вина, как бы поддерживая жест Берондила
Берондил: Тоже верно. И, как я говорил ранее, ты сам решаешь, чем тебе следует заниматься.
Берондил: Родителей не выбирают, в конце-конов, но это не значит, что тебе следует плясать под дудку отца.
Инотан попробовал сыр. Не много улыбнулся приятному знакомому сорту.
Инотан: Да. Именно поэтому я отправлюсь служить моему народу туда, где это более всего требуется.
Берондил одобрительно закивал.
Берондил: Вот это правильный настрой.
Инотан: Надеюсь только что смогу еще увидеть эти стены. Я буду тосковать по Кель’Таласу.. мне кажется.
Берондил: Наши родители поначалу тоже противились тому, что мы с сестрой выбрали для себя. Но в итоге они приняли это.
Инотан: Я рад за вас и за них. Надеюсь, что Cолнце дарует моему отцу их понимание.
Берондил: Я думаю, что со временем он примет это.
Инотан: Не будем о нем. Ты прав, должно просто пройти время.
Инотан отхлебнул еще вина и закусил его аккуратным кусочком сыра.
Берондил тихонько потягивает свое вино.
Инотан: Берондил расскажи мне о вашем отряде? Я ведь ничего о нем и не знаю.
Нейсе: Эй-эй ты! Да, ты, белобрысый! А ну отпусти Кусюнчика, он тебе ничего не сделал! - орчиха заметила поползновения эльфа в сторону его питомца и отреагировала соответственно - быстро и довольно грубо. Наверное, она очень трепетно относилась к своему питомцу.
Берондил: Ну, насколько я знаю, "Верный Ястреб" существует чуть ли не с самого основания Ордена.
Берондил: Я сам недавно в него вступил. До этого у меня был свой отряд.
Инотан уважительно взглянул на Берондила.
Берондил: Правда, мы распались после одной истории...
Инотан: Ох... жаль.
Берондил: Я провалялся в лазарете месяца три, прежде чем снова вернуться в наши ряды.
Инотан: Тяжелое ранение? Да мне все это даже представить трудно.
Берондил: И я легко отделался, поверь. Остальным не повезло.
Инотан потупил взгляд. Он проникался к эльфу искренним уважением.
Берондил стоял опершись о стойку и опустив голову.
Берондил: Так и не выяснили, что этим ублюдкам было нужно.
Инотан: Надеюсь я не разворошил тяжелую память? Прости если так.
Берондил: Нет, что ты. Я о них каждый день думаю.
Берондил вдруг горько усмехнулся и отпил еще вина.
Инотан: Надеюсь, волею Солнца нам больше не придётся терять товарищей и близких. Наш народ и так заплатил кровью сполна.
Берондил: Придется, Инотан. Так что будь осторожен. Мы сами не знаем, куда идем.
Инотан: Да мне многому предстоит у вас научиться.
Берондил: Прямо как Аллерия и ее следопыты.
Берондил сказал это с задумчивым видом.
Берондил: Ну а ты как вообще? Волнуешься?
Инотан: Да. Чертовски! Но чувствую, что ожил. Что рутина вокруг рушится, и, признаться, я рад этому.
Берондил: Главное, не лезь на рожон. Держись рядом со мной или с Лиссэ. На первых порах.
Инотан: А как насчет моего командования и письма? Я не хотел бы стать дезертиром *улыбка*
Берондил: Я говорил с нашими. В Обители сказали, что все уладят.
Инотан: Хорошо. Как говорится, война войной, а формальности нужно соблюдать. Мы же не орки *смеясь но по-доброму *
Берондил: У орков подобный поступок не считался бы дезертирством. Да и не понимаю, с чего бы вдруг считался таковым у нас.
Инотан: Хах, ну да! То ли дело сбежать с передовой в курьерскую бригаду *смеясь*
Берондил: У каждого свое предназначение, - развел руками эльф.
Инотан: Да! Я хочу увидеть дальние края! К моим летам человек мог бы уже обойти весь мир, а я даже толком не покидал нашей родины.
Берондил: Я этого больше десяти лет не делал.
Берондил снова отпил вина.
Берондил: Испугался, знаешь ли.
Инотан: Да? Ты? Даже не верится! Чего же?
Инотан допил вино в бокале и обновил напиток.
Берондил: Того, что на королевство снова нападут, а я не смогу защитить свою семью.
Берондил: Мы узнали тогда о нападении орков лишь потому, что следопыты Аллерии проходили через наш лагерь.
Инотан внимательно слушал историю Берондила.
Берондил: Но мы прибыли слишком поздно. Орки и тролли жгли наши леса.
Инотан: Я тогда был еще совсем молод. Только учился.
Берондил: И Фальниир тогда учился.
Инотан: Фальниир?
Инотан вопросительно взглянул на собеседника.
Берондил: Только вот по глупости пошел меня спасать, - странник горько усмехнулся и кивнул. - Мой младший брат.
Инотан: Что с ним сталось * искренен заинтересованно *?
Берондил: От тролльского топора не увернулся, - мрачно сказал Берондил и снова отпил из бутылки. Вот потому-то я и не хотел больше никуда уходить.
Инотан: Теперь я понимаю тебя. Терять близких всегда тяжело.
Берондил: Будь я тогда на месте, не попал бы в такую ситуацию.
Инотан: Я тоже долгое время мечтал оказаться не на корабле с отцом, а дома... Я думал, что смог бы защитить мать хоть от самого падшего принца.
Берондил: И погиб бы.
Инотан: Да. Уверен, что да.
Инотан: Сейчас у меня есть в жизни новый луч. А вы дали мне еще и цель.
Берондил: Ты сам ее перед собой поставил. Мы лишь указали возможный путь.
Инотан: Да. Теперь я желаю скорее встать на него. Ожидание всегда труднее самого действия.
Инотан: Во сколько завтра мы отправляемся?
Берондил: Как только встанет солнце. На площади Странников.
Инотан: Я ни за что не опоздаю *улыбаясь *
Берондил: Да уж. Ждать никто не будет.
Берондил: Я надеюсь, что ты хоть немного представляешь, с чем тебе придется столкнуться. И не струсишь после.
Инотан: Представляю? Нет, не думаю. Но струсить... я не думаю, что смогу это сделать и посрамить свое нелегкое решение.
Берондил: Да мы и сами слабо представляем.
Инотан: Значит, будем учиться по ходу. Что ж мне не привыкать *улыбка *
Берондил тяжело вздохнул.
Берондил: Заодно и покажешь, чего стоишь.
Инотан: Да. Главное не словить первую стрелу *смех* но не будем о грустном!
Берондил: Скорее, пулю, - заметил Берондил.
Инотан: Сколько нас будет?
Берондил: Из отряда? Наверное, трое. Если капитан не присоединится.
Инотан: Хорошо. А какой он? Ну, наш капитан. Я совсем ведь не знаю о нем.
Берондил: О, капитан Лессар... Загадочный он мужик. Серьезно, я не пойму, где его носит постоянно.
Инотан: Никогда не слышал о нем... хотя, я по долгу службы знаком со многими офицерами так или иначе.
Берондил: Я сам видел его пару раз. В первую же встречу он предложил мне присоединиться к отряду.
Берондил: А потом... редко мы виделись, короче.
Инотан: Надеюсь что скоро познакомлюсь с ним... мне даже стало любопытно.
Берондил: Да уж, - усмехнулся следопыт, - любопытный тип.
Берондил выпил еще немного и закупорил бутылку.
Инотан: Что ж, солнце скоро уже сядет. А мне нужно быть с первыми лучами и в добром здравии.
Берондил: И то верно.
Инотан встал с сидения
Инотан: Увидимся утром Берондил.
Берондил: До завтра.

Инотан кивнул на прощание эльфу и двинулся к выходу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий